МУЗ-ТВ - первый музыкальный телеканал в России, который начал вещание в 1996 году. Все эти годы в нашем эфире - модные и архивные клипы российских и западных исполнителей, популярные чарты, зажигательные ведущие, новости шоу-бизнеса.
Ежедневно МУЗ-ТВ готовит для вас актуальный и увлекательный контент: документальные фильмы о звездах, яркое трэвел-шоу «Отпуск без путевки», эксклюзивные репортажи и комментарии знаменитостей, интервью, трансляции концертов. Все это можно найти и на нашем BYburn-канале. Делайте громче!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновлений, и обязательно оставляйте комментарии!

  • 100
  • 579

Каментарыі

  1. АБВ

    Ты! Это мне показалось или ты ходил в мечети в обуви!?

  2. АБВ

    Тарки-Тау

  3. Наталья Пашковская. Natalia Paszkowska

    У меня на Версаче Медузе через 2 месяца все заклёпки отвалились. А я её бл... в Голландии в бутике брала. 1700 еу пошло по ....

  4. Максим Петров

    вот именно, Тимати до Моргенштерна очень далеко:)

  5. Александра Журба

    Песни юности👍👍👍

  6. KRIS_ GEMES

    *ля ганфест Это трек Rahim

  7. Sevda Niftalieva

    Он правильно говорит. Сначало стреляют,а потом пропадают.

  8. sam sam

    Сиськи тяжёлые,перевесили)))

  9. Надежда Рытикова

    Пусть пойдут грузчиками работать. Какой позор!

  10. Юрий Бахмутов

    Мама

  11. MaшМурка

    Я искала долго я там была

  12. Victoria Shh

    Я знаю все про эту историю 😅🤦🏼‍♀️

  13. googoo 1505

    2020 декабрь ппц самое гениальное выступление

  14. Борьба с жуликами и ворами

    А кто это рядом с ним стоит?

  15. Елена Фомичева

    Блин нахер врать блэк пинк они они не смотрят Господи кого вы обманываете

  16. Катя Форнель

    Вы говорите что такая быстрая популярность из-за связи с "мистическим обществом". Ребят, просто лейблы раскручивают так быстро, что они успеваю даже в книгу никогда Гиннеса попасть(это я о Бритни Спирс

  17. Дана Курс

    Супер

  18. Tik tok Edits

    За гориллаз порву

  19. Muzic Premium

    Он правильно сказал , молодые сразу стреляют, посмотрим что будет с моргеном через пару лет, и то он без Марлоу никто, все качает бит

  20. Евгений Чуракаев

    Я здесь единственный фанеру вижу она даже не поёт она просто открывает рот под фанеру это же видно

  21. Игорь

    Это хуйня...

  22. Yelena Kalacheva

    Да фегня это все в горах только красиво да, а остольное туфта показуха натуральная что не на есть.Конечно виза ненужна это же по документам международного стандарта теретория СССР где расположен УзССР.Хуш келябсиз- Хрен кетасиз.А если и уедите то без штанов

  23. Сг сг

    Жалко парня,это он с детства слепой,или не давно ослеп?,похоже попал в аварию на ламборгини,потом попал в больницу и ослеп, жалко его

  24. эрика левицкая

    Болезнь лайма хаха. Это MK ULTRA

  25. эрика левицкая

    Это не болезни. Эти звёзды программируются на множественные личности и от этого возникают тики. MK ULTRA

  26. мадина измайлог

    Как вообще он мог на ней жениться? Фу

  27. Максим Максимов

    Как же это ужасно слушать, когда в живую. Без студии голоса совсем нет.

  28. Naiman

    Он еще хороший отец, муж и семьянин

  29. Farangiz Badalova

    1235 клипов заметь пожалуйста ❤

  30. Сергей Васильев

    Курица

  31. Артадокс Artadocs

    Ахах, Дудь раскрыл, они словили для своего выпуска)

  32. Winjs Way

    я до сих пор балдею...

  33. Ирина Лыкова

    Браво, Александр! Всегда восхищалась обаянием, виртуозным владением голосом, мужской харизмой! Поёт так же свободно, как дышит :) Удачи на новом пути!

  34. Elena Bytakowa

    Лайк за деда и лайк за клип

  35. Ярик Аркана с бокса

    Вы просто залежа говна которая хайпит на пожилых людях и их имоциях

  36. Лидия Перепелица

    Дуже гарна пісня

  37. Иван

    Старый негретеныш

  38. Гекторион

    Джастин Бибер вообще знает кто такой Сергей Лазарев?

  39. CRAZY Crazy

    Ебало целый видать подушки сработали

  40. Зимний Найсик ϟ

    2:10 эй проснись 20 год на дворе Окей)

  41. Арина Мелконян

    Я тоже не высокая 😏 поэтому девочки расходимся

  42. Anvar 123

    АХАХАХХА ПРО МОРГЕНА ТОЛЬКО ПРО СТАРЫЕ ТРЕКИ ПРАВДА, ОСТАЛЬНОЕ ХЕРНЯ Ну рил, заебали обвинять Моргена и Славу в плагиате. Ало бл, даже смешно иногда

  43. Дмитрий Спинев

    Что за росомаха стоял сзади Тифани?

  44. Лариса Богомолова

    С первых слов его рвотнре отвращение. Точно, не чистому душу продал... Фу...

  45. китайский Слон

    Кого она соблазняет? Не хочу ни кого обидеть, но Кэти Тапурия далеко не секси и это она еще накрашеная.

  46. The best music

    Щас будут друг перед другом вые*быватся кто из них круче

  47. Светлана Миягашева

    Тима бераруских крутой

  48. Егор Тимин

    Вроде 1300

  49. Вадим Гончаров

    Была бы бабушка Валюша , то она оценила искусства

  50. Мир без вопросов

    Тимати на превьюшке на сноп дога похож))

  51. МаДиСаГу B.F.F.

    Кошмар, люди потеряли элементарный стыд, человеческое достоинство, оголяются, занимаются блудом на большом экране... и это преподносят как исусство. Это не искусство, это разврат, блуд, грязь.

  52. Николай Мигур

    Таких раньше адским Огнём выжигали !!! Дно на дне !!!👎👎👎

  53. Арман Имашев

    Моя самая любимая исполнительница потом ёва настя каменских елка. Бьянка супер

  54. forse bratka

    Печально осознавать, что Тимати на превью похож на Тони Старка

  55. Антон Васильев

    В плане бизнеса... может и не конкурент но в плане... творчества, я бы не был так уверен.

  56. Alex Tip

    Строго одни уроды

  57. Shaydo Tillayeva

    Klass

  58. Ясный День

    БУЗОВА??? РЯДОМ НЕ СТОИТ..ЭТО КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ...АНАТОЛИЙ-ТАЛАНТ..

  59. Viktor VG

    Алешер никто а тимати это бренд

  60. ??????

    Кто видел джони в детки предки и полный блэкаут пж лайк

  61. софия лосич

    Если Даня помериться с Ильёй то что проц Илья хайпанет и бросит даню

  62. Izumrud Изумруд

    Эль примо?? Девушка сказала🤣

  63. Mega Mega

    Суперрррр^

  64. Gozal Khamiqova

    КРАСАВЧИК БРО✅

  65. Твоя зона хорошего отдыха

    Сколько ты еще проживешь? Игнор - 9 лет Лайк - 60 лет Подписка 187 лет ... ...... ...

  66. Простой Иван

    Добрый день ну или бодрый ,можете посмотреть мой контент,ее прошу подписаться ,но хоть посмотреть , пожалуйста

  67. Валентина Бейсенова

    Здорово Чудесно .. Супер Настрония Всем ....!

  68. Матвей Кравцев

    Я тоже не знал фенди

  69. Дмитрий Мурашко

    Дедушке огромный лайк Здоровье ему Крепкого.

  70. Ali S

    А про казахстанца номинированного ни слова. Imanbek

  71. Равшан Садыков

    Огромное спасибо дорогой. Мой УЗБЕКИСТАН рай на земле ❤❤❤

  72. maria teveleva

    Мадонна посредственная певица по Филе🤣🤣🤣

  73. maria teveleva

    Люблю очень Варнаву! Невероятно харизматичный человек! Какая кому разница,какой у неё нос???

  74. Кочевник

    Хитрожопый)

  75. absd absd

    Да пофиг на возраст....❄

  76. Куку Кукур

    Эту песню с удовольствием пою в караоке! Спасибо.

  77. Crazy Hater

    Заходит на ура.....вы соотношение лайков с дизами видели блять? Эксперты хуевы

  78. Даша Позолоотина

    Мерзкий димка. ЖАННА ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ.

  79. Батька Махно

    интересно для чего это чучело в пинжаке!

  80. Adina Adina

    Такое впечатление, что у него мужское достоинство ему мешает. Постоянно поправляет или чешет))) И смысл песни идиотский. Короче, озабоченный как по мне.